- Рекламное агентство из Екатеринбурга задолжало коллегам полмиллиона рублей
- «ВКонтакте» и «Пятница!» разыграли стикеры с помощью QR-кодов в прямом телеэфире
- Пользователи социальных сетей не любят банки
- Greenpeace собирает с голландцев деньги за «Ничего»
- Спрос подвел. Региональная наружка сокращается
- Google изменил логотип в честь дня изобретения штрих-кода
- Блоггеры недовольны операторами
- Чиновники Минздрава признали продажу сигарет незаконной
- "СТС" и "Мир" не нарушили закон о рекламе при трансляции телепередачи "Самый умный"
- Банк ВТБ приступил к реализации проекта ВТБ Арена парк
- Продажу алкоголя детям правительство вписало в Уголовный кодекс
- Руководителем ТРК «Петербург Пятый канал» может стать Алексей Бродский
- MediaSchool ZenithOptimedia: прием анкет заканчивается
- "Умный ярлык" To-Genkyo следит за "первой свежестью" продуктов
- Эксперты предсказали крах 200 российских банков в 2015 году
- Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс»
- Eurobest определился с судьями
- У подмосковных городов могут появиться свои бренды
- Суд отказал Мите Алешковскому в восстановлении бонусов «Аэрофлота»
- iPhone 4 едет в Россию
- ЦентрОбувь. Зима наступает!
- Metro будет строить "народные гаражи"
- Sport Media Group займется организацией промомероприятий «Аэрофлота»
- Facebook запустил поддержку фотографий в формате 360 градусов
- Две трети владельцев мобильных телефонов в мире хотели бы пользоваться сервисами геолокации
- Продается ICQ, недорого
- Интернет-магазин Zappos.com за несколько часов потерял $1,6 млн. из-за ошибки на сайте
- Половине россиян не хватает денег на одежду
- «Яндекс.Метрика» начала собирать информацию о блокировщиках рекламы
- В Россию пришел аромамаркетинг
- ФАС оштрафовала «Домашний» и «Перец» из-за трансляции телемагазина
- Сбербанк сократил расходы на рекламу в первом полугодии
- Рекламная выручка Mail.Ru Group выросла за второй квартал на 29%
- Дэвид Духовны предложил снимать кино на смартфон в новой рекламе Samsung Galaxy А9
- Новый сайт газеты "Жизнь" может ввести платный доступ
- Расходы «МегаФона» на рекламу во втором квартале снизились на 205 млн рублей
- Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников: «Не секрет, что раньше у кого-то был не совсем прозрачный бизнес»
- Убытки Renault от АВТОВАЗа выросли в 5,5 раз
- Siemens и Городской музей Амстердама представили в рекламе шесть известных картин в виде запахов
- Google покажет 6-секундные превью видео в результатах поиска
- PNK Group: экстремальная рекламная стратегия
- Волин: СМИ следует способствовать либерализации рекламного рынка
- Эпоха «лихих 90-х» умерла: показушность больше не интересна россиянам
- Анализ методов рыбалки от Greenpeace
- Москвич хочет отсудить у McDonald’s 35 млн рублей за стихи в рекламе
- Кремль расследовал появление червяка в салате губернатора
- Фармацевтические гиганты объединились
- Interbrand назвала самые успешные бренды 2014 года
- Адам и Ева в рекламе Blackberry призвали отказаться от «яблока»