- Pepsi отказалась от скандальной рекламы c Кендалл Дженнер
- Бложе мой: Папа Римский сделает священников блогерами
- Юрий Лужков запустит социальную сеть
- Media Instinct открывает представительство в Санкт-Петербурге
- Apple начала рассылать приглашения на презентацию нового iPhone
- «ВКонтакте» намерена создать собственный гимн
- Будущее "Сбербанка" определит «коллективный интеллект»
- Штрафы за нарушение закона "О торговле" вырастут в пять раз
- Скачок валютных курсов изменил рынок онлайн-телевидения
- iHerb обратится в Верховный суд для защиты своего приложения в России
- Главный конструктор Marussia выпустит новый суперкар под брендом «Волк»
- «Европейская медиагруппа» запретила «Яндексу» использовать свои бренды
- Rutube List предложит просмотр кино без рекламы в обмен на прохождение опросов
- «Цукерберг позвонит» и TJournal объединяются
- Orbit поможет россиянам признаться в любви на большом экране
- Yota откладывает запуск LTE
- Как изменились настроения российских потребителей на карантине
- «Макдональдс» инвестирует в Россию более 5 млрд рублей
- Монастырь Шаолинь начал поиски медиадиректора для построения бренда
- Mail.ru готова к падению доли на рынке поиска
- Procter & Gamble договорились со Starcom
- В «Пятерочках» может появиться услуга по отправке и получению посылок
- H&M и Topshop раскритиковали за слишком худых моделей
- Российские власти поддержат альтернативные мобильные системы
- Google купила поисковый стартап Apture
- Депутаты предложили запретить спам в WhatsApp и Telegram
- Майкл Оуэн рекламирует себя как бренд
- Число пользователей соцсети LinkedIn превысило 150 миллионов
- Дэвид Бэкхем стал лицом британских супермаркетов
- «Первый канал» усилит присутствие в интернете и новых медиа
- ФАС оштрафовала «Домашний» и «Перец» из-за трансляции телемагазина
- XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
- Японцы выпустили самый маленький телефон в мире
- Рекламный Би-НОМ "НЬЮ-ТОНа" приглашает участников
- RNS: с Юрия Дудя требуют взыскать через суд 50 млн рублей
- Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке» «Бренд становится хитом. Технологии XXI века»
- Концепт: минималистичный дизайн долларов США
- Роскомнадзор грозит штрафом в 100 тыс. руб. операторам, не ограничивающим доступ к запрещенным сайтам
- Данные пользователей Facebook «утекали» годами
- Табачный рынок в России упадет на 10%
- «Яндекс.Деньги» потратят 25 млн рублей на продвижение в интернете
- International High School of Brand Management приглашает на мастер-классы по маркетингу и брендингу
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Екатерина Гринчишина, исполнительный директор Media stars: «Ваша команда – это ваша сила, нужно всегда об этом помнить и вкладывать в нее душу»
- Mediascope начала поставлять данные о потребительских предпочтениях россиян
- Состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
- Yahoo ждет бурного роста мобильной рекламы
- BMW сделала автомобиль кистью
- «Аэрофлот» потратит более 53 млн рублей на PR за рубежом
- Антимонопольной службе журнал «Биография» показался стратегически важным